Публичный доклад

МОУ Лесковская  средняя  общеобразовательная  школа

Домашняя
Наше ОУ
Новости
История учреждения
Структура ОУ
педработники
Контакты
Документы
Устав
программа развития
Образовательные программы
НСОТ-2
управляющий совет
Отчёты
Профсоюз
Архив
Публичный доклад
ФГОС
Прокуратура информирует

 

МКОУ Лесковская СОШ

 

Публичный доклад

за

2012-2013 учебный год

 

 

I.                   Общая характеристика учреждения.

 Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение Лесковская средняя общеобразовательная школа

 тип: общеобразовательное учреждение,

 вид: средняя общеобразовательная школа.

Юридический, фактический адреса 397621

Воронежская область Калачеевский район с. Лесково, ул. Садовая, 3

Телефон: 8(47363)- 39 – 2 – 36, e-mail: klchlesk07@rambler.ru

Лицензия серия И-3919 от 08.10.2012г.

Свидетельство об аккредитации Д-2219  от 13.06.2013г.

Для осуществления самоуправления школы, развития инициативы в работе школьного коллектива, повышения самостоятельности, решения вопросов организации учебно- воспитательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширения демократических форм управления созданы и действуют органы самоуправления:

                 - совет школы

                 - общее собрание трудового коллектива

                 - педагогический совет

                 - школьное методическое объединение

                

Администрация: директор

Педагогический коллектив школы состоит из 10 педагогических работников, из них 1 работник – администрация школы, 9 учителей (см. приложение 3).

Миссия школы:

Создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы.

Цель школы - совершенствование учебно-воспитательного процесса, формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной  и духовно способной, уважающей себя и других.

Основные задачи школы в  2012 - 2013учебном  году.

    • Формирование позитивного образа школы через создание комфортных условий обучения и воспитания ребенка.
    • Создание условия для индивидуализации учебно-воспитательного процесса в школе.
    • Совершенствование навыков самооценки и самоанализа всех участников образовательного процесса.
    • Развитие навыков саморегуляции как основу саморазвивающейся личности через инновации.
    • Обеспечение результативности освоения новых технологий(элементов).
    • Обеспечение ориентации на сохранение здоровья учащихся.

Численность обучающихся в школе на 30.05.2012г. составляло 15 учащихся, число семей, где дети находятся в «зоне риска» - 1(см. приложение 2)

II.                Особенности образовательного процесса

Основные образовательные программы трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование ( нормативный срок освоения 4 года)

II ступень – основное общее образование( нормативный срок освоения – 5 лет)

III ступень – среднее ( полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Программы дополнительного образования по направленностям:

- художественно-эстетической

- физкультурно- спортивной

- научно-технической

- военно-патриотической

- социально-педагогической

Изучение иностранного языка начинается со 2 класса. С 2002 года методическая служба занимается вопросами применения технологии индивидуализированного обучения как средства повышения качества образования, информационно – коммуникативных, здоровьесберегающих технологий и компетентностного подхода в обучении.

Внутришкольная система оценки качества включает:

1) Профессиональное самоопределение;

                        2) Самообучаемость и способность к саморазвитию;

      3)Духовное и нравственное развитие;

      4)Физическое развитие.

Качество образования рассматриваем как качество условий, качество процессов и качество результатов.

Организация  методической работы в школы.

Цель методической работы в 2012-2013 году -  Совершенствование методов и форм  обучения, направленных на повышение качества и  эффективности обучения через интеграцию инноваций образовательного процесса.

Задачи:

-  повышение влияния школы на социализацию и самоопределение личности школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям, обеспечение законодательных, материально – технических и правовых гарантий на образование

-  усиление психолого-педагогических и валеологических аспектов для успешного осуществления задачи сохранения здоровья учащихся и для пропаганды здорового образа жизни

- содействие развитию системы образования школы

- оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников

- удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников

- создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы

- содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.

Подпись:  

 

Подпись:  
Подпись:  
Подпись:  
Уровни методической работы школы:

 

  • педсовет
  • школьные методические объединения
  • участие в работе РМО
  • самообразование
  • открытые уроки
  • аттестация

В соответствии с проблемой школы методические объединения осуществляли свою деятельность по  направлению - личностно – ориентируемого развивающего обучения. На заседания методических объединений рассматривались различные темы.(см. приложение 4)

Традиционно в школе проходят предметные недели, которые позволяют и учителям, и ученикам раскрыть свой потенциал. В этом учебном году предметные недели проходили в рамках работы методических объединений школы, где учителя в комплексе проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия.

- Алехина Н.Н. - Праздник «Прощание с азбукой», «Новогоднее путешествие», «Прощай первый класс»

-Бабакова Е.Н. - Праздник «День матери», Игра «Зарница», «День птиц», «Масленица», «Вахта памяти»

-Жусева В.В., Алехина Н.Н.- новогоднее представление «Возле елки новогодней»

           - Шапошникова Н.Ф.- Выпускной бал в 4 классе

- Крапивкина В.А.Последний звонок

Работа по созданию классных коллективов ведётся целенаправленно. Классные руководители ведут серьёзную кропотливую работу по всем направлениям деятельности, индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, практически все они вовлечены во внеклассную деятельность. Во всех классах регулярно проводятся классные часы, тематические и ситуационные. Классные руководители нашей школы использует различные формы работы с учащимися, они внедряют и инновационные формы работы, такие как тренинги, ринги вопросов и ответов, мозговой штурм и мозговая атака. Классные руководители работают над созданием проектов (школьный двор), используют на часах общения ИКТ. В классных коллективах проводятся конкурсы, викторины, дискуссии, марафоны, экскурсии по родному селу, праздники, конференции. Проводили целенаправленную систематическую работу с родителями учащихся, родительским комитетом.  Формы отчета классных руководителей были разнообразны, каждый выбрал для себя более удобную (выступление на заседании ПС, открытое мероприятие, разработка сценария).

В каникулярное время для обучающихся школы проводились различные спортивные игры, развлекательные мероприятия.

В летний период работает сводный - уличный отряд .

Классные коллективы и отдельные учащиеся классов участвуют  в конкурсах школьного и муниципального уровня.

      - выставка «Дары осени» (победители ученики  1,2,5 классов)

– на новый год традиционно проходит конкурс «Елочка» (победитель – 2 класс);

- Конкурс «Домик для птиц» победитель ученик 2 класса Диднеко Э.

И мн. Др.

 

Принимали участие в работе РМО.

Выводы:

ü  В школе разработана система комплексной безопасности образовательного учреждения. Создание безопасных условий существования и развития школы является сегодня одним из условий обеспечения прав обучающихся на получение образования.

ü  Материально-техническая база и УМК школы  соответствуют требованиям Типового положения об общеобразовательном учреждении, СанПиН, Государственного образовательного стандарта, предъявляемым к организации образовательного процесса.

ü  Возможности педагогического коллектива позволяют осуществлять образовательный процесс по всем предметам федерального, регионального, школьного компонентов в полном объеме.

ü  Важным средством повышения квалификации и совершенствования педагогического мастерства является организация методической работы в школе, при её планировании выбираются те технологии педагогической деятельности, которые позволяют решать задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы (см. приложение № 5)

ü  План работы педсовета предусматривает обязательное вынесение вопросов, связанных с воспитанием учащихся.

 

 Воспитательная работа школы планируется по тематическим периодам, включающим в себя работу по 7 направлениям воспитательной деятельности в их взаимосвязи и взаимодействии. Осуществление воспитательного процесс через систему детского самоуправления. Работа ученического самоуправления строится на принципах личной ответственности, стремления к согласию, свободы мнения. Основные направления этой работы: организация и проведение школьных акций «За ЗОЖ»,  «Неделя добра», «Неделя толерантности», организация творческого досуга уч-ся, взаимодействие с администрацией. В 2012-2013г. в  школе успешно были проведены традиционные мероприятия: День знаний, День пожилого человека, День учителя, конкурс исполнителей песни, конкурсы чтецов, рисунков на различные темы, интеллектуальный марафон, месячник ОМиСР, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер.  Большое внимание уделяется духовно- нравственному, патриотическому воспитанию личности ребенка, проводятся факультативные занятия по ОПК, внеклассные мероприятия, к празднику Победы разработан план мероприятий, который был выполнен полностью. Все классы, без исключения, приняли активное участие в его осуществлении. По направлению «Здоровье» проведены медицинские консультации для 8-9 кл., внеклассные мероприятия «Город здоровья» (1-4 кл.), «Царевна Гигиена»(5 кл.) с привлечением врача амбулатории и родителей учащихся. Традиционными стали выступления агитбригад «Выбор за нами - ЗОЖ», «Зеленая волна», «ПДД», которые готовят учащиеся средних и старших классов для сверстников и малышей. Учащиеся школы принимают посильное участие в районных и областных конкурсах. Особенно активно участвуют в районной олимпиаде по избирательному праву 2 место ученица 9 класса Шмигирилова Н.., учитель Вербицкая А.В., ,  акция «Согреем ладони, разгладим морщины».В теч. года велась работа накропоста. работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также учащихся, пропускающих занятия.  

Воспитательная педагогика школы требует от учителей максимального воздействия на развитие потенциальных возможностей личности ученика, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

В школе созданы условия для полноценного осуществления внеурочной работы с обучающимися:

В школе работают кружки: ОФП (2-9 кл.),н/теннис (1-80кл.) «Волшебный мир оригами», «Школа докторов природы» (1-4) кл., «Музыкальный калейдоскоп» (1-4) кл., «Я –гражданин России» 1-9) кл., «В гостях у художника Тюбика» (1-9) кл. .

В2012- 2013 г в кружках занималось 100% учащихся школы. Руководители кружков ориентируются на индивидуальные особенности учащихся, формируют умение работать коллективно, потому что в условиях групповой творческой работы в объед. доп. образования это происходит естественно и непринужденно.

 (см. приложение № 8).

Оценка состояния здоровья обучающихся в школе.

 Диспансеризация детей проводиться один раз в год.

 К основной медицинской группе относится 35%, к подготовительной 30% и к специальной  35% учащихся.

 

 

Работа с учащимися «группы риска».

Особого внимания требовали к себе «педагогически запущенные» дети, так называемые трудные подростки. Зная и учитывая специфику личностно- ориентированного воспитания с «трудными подростками», классные руководители использовали следующие методы воспитания: убеждение, учение, поощрение и наказание, вовлечение в участие различных мероприятий, кружков и секций. Ежедневный контроль успеваемости детей «группы риска» показал, что все учащиеся успевают на «3» и«4».

В школе проводится кропотливая работа с подростками, пропускающими занятия: индивидуальные беседы с детьми и их родителями; кл. руководители ведут дневники наблюдений за данной категорией детей; работа с администрацией школы; поведение учащихся данной категории рассматривается на родительских собраниях класса; приглашаются на заседание  Совета школы, совместно с родителями; проводятся рейды в семьи подростков.

Особое место занимает организация свободного и учебного времени, специальным формам поощрения и наказания, развитию интересов подростков и включение в КТД класса и школы.

Работа с детьми стоящими на ВШУ и КДН

Количество детей стоящих на ВШУ школе в течении года менялось от 0 до 1 человек. Основными причинами постановки на учет являлось: склонность к пропуску уроков без уважительной причины, не желание учиться.

Систематически велся контроль посещаемости занятий детьми, стоящими на ВШУ.

При отсутствии детей на занятиях принимались соответствующие меры: посещение семьи на дому, беседы с родителями. Приглашение семьи на Совет школы. Оказана методическая помощь классным руководителям.

Работа с неблагополучными семьями

Работа с неблагополучными семьями велась в течение всего учебного года. Был составлен банк данных о неблагополучных семьях. Количество неблагополучных семей держится примерно на одном уровне. Это связано с систематической работой школы в данном направлении.

Основные причины постановки семей на ВШУ: злоупотребление родителями алкоголя, нежелание работать, невыполнение родительских обязанностей.

 

2012-2013

Количество неблагополучных семей

1

Количество детей в них

1

С неблагополучной семьёй, стоящей на ВШУ и другими семьями была проведена профилактическая работа:

Количество рейдов-6

Количество рейдов по обследованию жилищно-бытовых условий-4

Количество посещений на дому- 10

Оформление документов на лишение родительских прав -нет

 

Работа с родителями

Одной из основных форм работы с родителями оставалась родительское собрание. На нем обсуждались проблемы жизни классного и родительского коллективов. Классный руководитель направлял деятельность родителей. В большинстве своем – это был взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Тематика собраний была самая разнообразная. Важной формой работы с родителями по-прежнему остается деятельность родительского комитета, который вместе с педагогами решает общие задачи. На первом заседании был составлен и утверждён план работы родительского комитета школы, познакомились с положением о родительском комитете школы. На заседания комитета школы приглашали членов совета школы, где решались вопросы воспитания учащихся (успеваемость, пропуски).Согласно плану руководства осуществлялся контроль над работой с родителями. Протоколы родительских собраний есть у всех классных руководителей. Был оформлен стенд «Школа и родители». В стенд помещена необходимая информация.

 

III.             Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы школы:

- начало занятий с 8-30час., занятия осуществляются в первую смену;

- продолжительность урока 45 минут, для учащихся первого класса – 35 мин.

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели для второй  и пятидневной рабочей недели для первой ступени.

Улучшение учебно-материальной базы позволит организовать образовательный процесс на более высоком уровне, что будет способствовать повышению качества образования. (см. приложение № 1)

В школе имеется   спортивный зал, спортивная площадка,  актовый зал ,столовая, мастерская .

Организация питания обучающихся осуществляется школой, имеется столовая для приготовления пищи, а также подсобное помещение для хранения продуктов. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медперсоналом Лесковского ФАПа и Хрещатовской амбулаторией.

Кадровый состав:

Всего педагогов в школе – 10

Учителей – 9

Административный состав – 1;

Младший обслуживающий – 5.

Уровень квалификации:  I КК  имеют – 9 педагогов, без категории – 1 .

Повышение квалификации прошли с 01. 09.12г. – 4 чел., т.е. 40%. 

Средняя наполняемость классов на 30.05.13г. – 3 обучающихся

 (см. приложение № 3).

IV.             Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Всего выпускных классов – 1. Выпускников  9 класс – 1.

В 2012- 2013 уч. году школа была обеспечена необходимыми учебниками.

В течение учебного года во 2-4 ,5-8 классах проводились стартовые, административные, а в конце учебного года итоговая промежуточная аттестация учащихся по следующим предметам: русский язык (тесты), математика (контрольная работа и тесты), а также история, география, обществознание (экзамен по билетам и тесты). Учащиеся школы участвовали в различный районных мероприятиях и соревнованиях (см. приложение 9).

Качество результатов образовательного процесса

   В ходе образовательного процесса в школе закладываются основы личности и гражданина, именно качеством школьного образования определяется успешность дальнейшего образовательного и профессионального становления молодых людей (см. приложение № 6)

Сдавали экзамены по выбору в форме ЕГЭ -  2 человека, что составило 100% от общего количества выпускников;

  На 30 мая  2012-2013 учебного года в 9-х классе обучались – 1 ученик.

Допущены к государственной (итоговой) аттестации – 1 ученик,

в щадящем режиме (из них) – 0 учащихся.

Прошли успешно государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании – 1.

  

 

Выводы:

1)      100% выпускников успешно сдали обязательные экзамены по русскому языку и математике.

2)      Средний балл, полученный  выпускниками на ГИА,  значительно выше в сравнении с минимальным количеством  баллов, установленных Рособрнадзором;

3)      Учителями предметниками проведена корректировка рабочих программ, с учетом результатов ЕГЭ 2012 года

(см. приложение № 7)

Качество результатов образовательного процесса

   Система образования – один из фундаментов общественного развития. В ходе образовательного процесса закладываются основы личности и гражданина, именно качеством школьного образования определяется успешность дальнейшего образовательного и профессионального становления молодых людей (см. приложение № 6)

V.                Социальная активность и внешние связи учреждения.

 

                                                          

                                                                                                                                          

     Отдел Культуры ДК

                                                                              ШКОЛА                  Отдел права Участковый

 


 

                                                                          отдел

                                                                       Здоровья

                                                                          ФАП

 

 

 

VI .Анализ финансово-хозяйственной деятельности

 

         Финансирование школы осуществляется из средств бюджета (на основе средств федеральных нормативов, нормативов субъект РФ) и внебюджетных средств, полученных от добровольных пожертвований.

Показатели

С 01.09.2012 по 31.12.2012 - За период - Расходы

МКОУ Лесковская СОШ:(КУ)

1 885 260,76

Интернет

5 128,28

924 0702 4219900 242 221

5 128,28

Коммунальные услуги (водоснабжение)

1 392,10

924 0702 4219900 244 223

1 392,10

Коммунальные услуги (электроэнергия)

64 328,80

924 0702 4219900 244 223

64 328,80

Методлитература

4 400,00

924 0702 4219900 112 212

4 400,00

Молоко

5 364,00

924 0702 4219900 244 340

5 364,00

Налог на землю

159,00

924 0702 4219900 851 290

159,00

Начисления на оплату труда

227 615,28

924 0702 4219900 111 213

227 615,28

Оплата труда

750 768,63

924 0702 4219900 111 211

750 768,63

Оргтехника (заправка и обслуживание)

1 089,02

924 0702 4219900 242 225

1 089,02

Оргтехника (приобретение)

37 575,00

924 0702 4219900 242 310

37 575,00

Питание старшеклассников

12 184,21

924 0702 4219900 244 340

12 184,21

Приобретение и обслуживание программ

2 520,00

924 0702 4219900 242 226

2 520,00

Продукты питания

10 788,32

924 0702 4219900 244 340

10 788,32

Прочие основные средства (приобретение)

6 841,80

924 0702 4219900 244 310

6 841,80

Прочие расходные материалы

15 590,00

924 0702 4219900 244 340

15 590,00

Прочие расходы

0,01

924 0702 4219900 852 290

0,01

Прочие расходы по содержанию имущества

3 119,64

924 0702 4219900 244 225

3 119,64

Прочие услуги связи

1 576,24

924 0702 4219900 242 221

1 576,24

Уголь и котельно-печное топливо

652 495,43

924 0702 4219900 244 340

652 495,43

Услуги прочие

82 325,00

924 0702 4219900 244 226

82 325,00

Классное рководство

0,00

211

 

213

 

Итого:

1 885 260,76

 

 

 

Показатели

С 01.01.2013 по 30.06.2013 - За период - Расходы

МКОУ Лесковская СОШ:(КУ)

1 830 221,48

Интернет

5 015,00

924 0702 4219900 242 221

5 015,00

Коммунальные услуги (водоснабжение)

3 317,70

924 0702 4219900 244 223

3 317,70

Коммунальные услуги (электроэнергия)

111 017,67

924 0702 4219900 244 223

111 017,67

Медикаменты и медицинские инструменты

140,00

924 0702 4219900 244 340

140,00

Методлитература

5 000,00

924 0702 4219900 112 212

5 000,00

Молоко

5 319,00

924 0702 5220900 244 340

3 015,87

924 0709 7950202 244 340

2 303,13

Налог на землю

319,00

924 0702 4219900 851 290

319,00

Налог на имущество

367,00

924 0702 4219900 851 290

367,00

Начисления на оплату труда

323 734,48

924 0702 4219900 111 213

323 734,48

Оплата труда

1 268 974,21

924 0702 4219900 111 211

1 268 974,21

Питание старшеклассников

3 915,16

924 0702 4219900 244 340

3 915,16

Продукты питания

16 127,58

924 0702 4219900 244 340

16 127,58

Противопожарные мероприятия (техническое обслуживание противопожарного оборудования, противопожарная обработка деревянных конструкций)

13 741,40

924 0709 7950202 244 225

13 741,40

Прочие расходы

10 000,00

924 0702 4219900 852 290

10 000,00

Прочие расходы по содержанию имущества

21 129,41

924 0702 4219900 244 225

12 072,41

924 0709 7951200 244 225

9 057,00

Прочие услуги связи

2 428,87

924 0702 4219900 242 221

2 428,87

Услуги прочие

39 675,00

924 0702 4219900 244 226

39 675,00

Классное руководство

0,00

211

 

213

 

Итого:

1 830 221,48

 

 

VII. Заключение. Перспективы и планы развития.

Задачи реализации программы развития школы:

1)      Повышение качества образовательных услуг

2)      Совершенствование форм и методов применения здоровьесберегательных технологий

3)      Развитие системы поддержки одаренных детей

4)      Реализация гражданско – патриотического воспитания учащихся

5)      Интенсификация введения ИК технологий в управленческую и учебно – воспитательную деятельность

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Техническая оснащенность

п/п

показатель

Значение

1

Количество компьютеров (всего)

5

2

 

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

5

 

3

Количество компьютерных классов

1

4

Количество компьютеров, используемых в

 компьютерных классах

2

5

Количество ноутбуков

3

6

Количество мультимедийных проекторов

1

7

Наличиче доступа к сети Интернет

да

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Численность обучающихся в школе на 30. 05. 2012 г.

Учебные года

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество классов

8

 

7,5

 

 

6

 

 

 

       5

 

I ступень

5

5

9

10

II ступень

18

14

8

6

III ступень

7

2

2

-

Общее количество обучающихся

 в школе

30

21

19

 

 

16

           

Количество обучающихся уменьшилось с 2009-2012 года на 11 человек,

что объясняется общими демографическими тенденциями и отсутствие рабочих мест в селе.

Движение и сохранение контингента обучающихся за последующие годы.

 

 

Параметры

Учебный год

2008 - 2009

2009 - 2010

 

2010 -2011

 

2011 - 2012

 

2012 - 2013

 

1

 Количество  учеников обучавшихся на конец учебного года

1.1.  В основной школе

1.2.  В средней школе

41

 

 

34

7

30

 

 

23

7

21

 

 

19

2

19

 

 

17

2

16

 

 

6

 

2

Отсев (в течение года)

2.1. Из основной школы

2.2. Из средней школы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

1

-

3

Количество учеников прибывших в школу в течение года

-

-

-

1

3

4

Не получили аттестат

 

-

-

-

-

-

5

Количество учеников окончивших школу с аттестатом особого образца

5.1. В основной школе

5.2. В средней школе

-

 

 

-

-

-

 

 

-

-

-

 

 

-

-

2

 

 

 

2

-

-

 

 

 

-

-

6

Количество учеников оставленных на повторный курс обучения

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

7

Количество учеников, которые не работают, не учатся по окончании основной школы

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

8

Количество учеников поступивших в колледжи(техникумы) выпускников

8.1. Основной школы

8.2. Средней школы

 

-

 

 

 

 

3

4

 

 

 

 

3

-

 

 

 

 

1

-

 

 

 

 

-

 

9

Количество учеников поступивших в ПТУ выпускников

9.1. Основной школы

9.2. Средней школы

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

10

Количество учеников поступивших в ВУЗы

 

3

-

2

-

Из таблицы видно, что контингент обучающихся снижается, движение происходит по объективным причинам.

Имеются случаи ухода обучающихся второй,третьей ступени в связи с переменой места жительства родителей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Сведения о педагогических кадрах.

По уровню образования:

Категория специалистов

Всего педагогов

Высшее образование

Среднее образование

учителя начальных классов

2

1

1

учителя II и III ступени обучения

8

7

1

Качественные изменения состава педагогических кадров

на I, II и III ступенях образования

Получение квал. Категории

Контингент педработников

Получение

 (подтверждение

II категории)

Получение

 (подтверждение

I категории)

Получение

(подтверждение

высшей категории)

Процент с категорией (I и высшей категории)

2009-2010 уч. год

15

1

2

-

87%

2010-2011 уч. год

14

-

-

-

80%

2011-2012 уч. год

14

-

-

-

80%

2012-2013 уч.год

10

-

4

1

80%

Важным фактором обеспечения качества образования, продуктивного и развивающего обучения, овладения новыми педагогическими технологиями является повышение уровня квалификации и компетентности педагогов.

Прошли курсы повышения квалификации

в 2007 году – 3,  2008 году – 4 ,2009 году – 1,  2010 году – 1, 2011-2012 году – 2 , 2012-2013 г.г. – 4.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

В 2012-2013 учебном году в школе работали три школьных методических объединений (математическое, гуманитарное, предметов обществоведческого цикла – географии и экономики, истории и обществознания, технологии; искусства, начальных классов, классных руководителей).                                                                                                                                                                                      

 

  

В 2012-2013 учебном году на методических объединениях школы были проведены заседания:

 

тема

сроки проведения

1.

Организация мониторинга развития учащихся в учебной и внеклассной деятельности. Методический семинар «ФГОС основного общего образования».

 

ноябрь

2.

«Планирование работы школы: подготовка к инструктивно- методическому совещанию «Подготовка к ГИА».

январь

 

февраль

3.

«Модернизация школьного образования (планирование, некоторые результаты, перспективы)»

март

4.

«Технологии здоровьесбережения »

«Приемы активизации познавательной деятельности на уроках»

апрель

 

Организация методической работы является важным аспектом жизнедеятельности школы.

Различного рода мероприятия, проводимые в 2012-2013 учебном году, позволили совершенствовать педагогическое и методическое мастерство педагогов.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Качество образовательного процесса

 

Образовательные технологии, используемые коллективом в образовательном процессе

Наименование технологии

Базовые положения технологии

Личностно ориентированное развивающее обучение

Игровые технологии

Личностно-ориентированное развивающее обучение

Игровые технологии (элементы)

Групповые технологии

Информационные технологии

Технологии проблемного обучения

Модульное обучение

Проектные методы обучения

Коммуникативная методика обучения ин.языку

Педагогика сотрудничества

Уровневая дифференциация

 

Развитие творческих способностей учащихся

Игра как способ лучшего усвоения материала

Развитие индивидуальных познавательных способностей.

 

Использование индивидуального опыта ребенка.

Помощь ребенку познать себя

 

Учителями школы выработан основной подход к выбору педагогической технологии, которая имеет качественную характеристику – совокупность тех принципов, приемов и методов педагогической работы, которые приводят к интенсификации обучения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

       Качество знаний  и % успеваемости учащихся

 

      Уч. год

 

Класс

Качество знаний

 

Процент успеваемости

2010 -- 2011

      2011 - 2012

      2012 - 2013

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

2

100%

50%

75%

100%

100%

100%

3

100%

100%

75%

100%

100%

100%

4

-

50%

50%

100%

100%

100%

5

-

-

100%

100%

100%

100%

6

100%

-

-

100%

100%

-

7

100%

75%

-

100%

100%

-

8

50%

100%

75%

100%

100%

100%

9

60%

67%

100%

100%

100%

100%

10

100%

-

-

100%

-

-

11

      -

        100%

        -

        100%

    

      100%

      -

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

"Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2012-2013 учебном году"

Закончили  курс основной школы – 1 выпускник

 

Данные о результатах за курс основной школы

параметры

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

всего прошли ГИА в 9-х кл.

2

5

5

5

3

1

2

на "4" и "5"

-

3

3

4

2

-

3

% качества по ГИА

0%

60%

60%

80%

67%

50%

4

средний балл ГИА

3

3,9

3,9

4

4,2

4

5

аттестат особого образца

-

-

-

-

2

-

 

 

 

Анализ таблицы показывает:

·         На протяжении пяти лет происходило снижение общего числа выпускников;

 

Общие результаты Государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в 2012-2013 году.

 

 

предмет

 

   сдавали

   экзамен

%

от общего кол-ва выпускн.

 

% сдав-ших

 

русский

язык

1

100%

100%

математика

1

100%

100%

География

1

100%

100%

обществознание

1

100%

100%

 

  

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Организация внеклассной работы и дополнительного образования

Сведения о получении обучающимися услуг

по программам дополнительного образования

 

п/п

 

Ступени образования

ИТОГО

первая

вторая

третья

1

2

3

4

5

6

1.

Всего обучающихся по ступеням образования, чел.

10

6

 

16

2.

Число обучающихся, занятых по программам дополнительного образования предоставляемых:

10

6

 

16

2.1. самим ОУ

10

6

 

16

2.2. ДШИ

-

-

-

-

3.*

Всего обучающихся, получающих дополнительное образование, чел.

10

6

-

16

4

Всего обучающихся по ступеням образования, не занятых в системе доп.образования, чел.

-

-

-

-

Количество  занятых в системе дополнительного образования обучающихся по ОУ составило 100 % от общего количества.

  

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Результаты участия обучающихся МКОУ Лесковская СОШ в олимпиадах и соревнованиях разного уровня в 2012-2013учебном году.

Мероприятие

Фамилия, имя

Класс

Место

Социально-общественное направление.

Муниципальный уровень.

Конкурс « Молодой избиратель», организованный ТИК

Шмигирилова Н

9

II

Краеведческий конкурс

Диденко А.

8

II

Физкультурно-оздоровительное направление

Муниципальный уровень.

Соревнования по теннису

Диденко А., Карпивикн А., Черных В.

8

Участие

III

Художественно – эстетическое направление

Муниципальный уровень.

Конкурс рисунков «Дети рисуют хлеб»

Шмигирилова Н.,

Диденко А.,

Бабакова А.

8

7

9

участие

Конкурс сочинений «Моя семья»

Крапивкин А.

8

участие

Фотоконкурс «Поход выходного дня»

 

 

 

Акция «Согреем ладони, разгладим морщины»

 

Учащиеся 1-9 кл.

 

 

Учащиеся 1-9 кл.

1-9

 

 

1-9

 

 

 

Участие

 

 

 

участие

Областной уровень.

Конкурс рисунков по  сказкам

Шмигирилова Н.

9

участие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Домашняя | Наше ОУ | Новости | История учреждения | Структура ОУ | педработники | Контакты | Документы | Устав | программа развития | Образовательные программы | НСОТ-2 | управляющий совет | Отчёты | Профсоюз | Архив | Публичный доклад | ФГОС | Прокуратура информирует